menu

среда, 7 января 2015 г.

Проект 365. Месяц первый. Be brave.

2015 - очень хорошая цифра. Начало года - очень хороший повод. Хочется перемен и новых веяний, хочется вести блог, расширять круг общения и делать новые проекты. Хочется мыслить шире, интереснее, преодолевать себя, сдувать пыль с давно отложенных дел, о которых часто думаешь, но никак не возьмешься за реализацию.

Фото как бы олицетворяет ветер перемен:)

Я знаю, что все новое, что появляется в жизни, тянет за собой другие изменения. Уже пробовала и получила результаты. Но мысли становятся все глобальнее, количество планов увеличивается, и так сложно привести все к единой системе. Особенно, если учесть, что я абсолютно бессистемна и придерживаться плана для меня - значит разорваться между тысячей дел.

С 2014 года осталось множество хвостов и несделанных фотографий (они делаются, клиенты могут не переживать:)). Но с началом года хочется уже чего-то нового, планы на год примерно скорректированы, расписаны и постепенно будут реализовываться. А проект 365, который я запускаю завтра, 8 января, призван сделать распланированный день чуть хаотичнее, разнообразнее и веселее:)

Пока я придумала, чем буду заниматься первый месяц, 31 день, дальнейшие планы оформятся попозже:) Первый месяц проекта будет посвящен пожеланиям самой себе, что стоит сделать в этот день. Пожелания и советы написаны, сложены в коробочку и будут доставаться по одному в день. А я буду их выполнять и рассказывать здесь, как у меня что получилось:) Назвала первый месяц Be brave, потому что в начале пути как никогда хочется быть смелым. Экспериментировать всегда немножко страшно, а писать об этом еще сложнее.

Вот такое раздвоение личности:) Хочу пожелать удачи самой себе и осуществления мечтаний друзьям и знакомым:)






Комментариев нет:

Отправить комментарий