menu

воскресенье, 11 января 2015 г.

Проект 365. День третий. 12 вещей, которые я узнала и полюбила в Барселоне.

Волшебная шкатулка знала, что подсунуть мне в холодный зимний день. Вечер, за окном снег, а я перебираю фотографии с поездок в любимый город.



Барселона не нуждается в причинах, чтобы ее любить. Ты приезжаешь и сразу понимаешь, что безнадежно пропал. Потерялся среди перекрестков, среди песка на берегу моря, в Готическом квартале, в особой атмосфере Борна.

И все-таки. За что я люблю Барселону:


1. За чувство счастья и сложенные крылья.




2. Козий сыр можно обжарить и положить в салат. И это будет таааак вкусно!



3. Бывает такая геометрия природных линий, которую я себе даже не представляла.





Найди Саграда Фамилиа:) 

4. За альтернативные балконы. Чтобы друзья точно узнали, где ты живешь:)


Фея балкона

Мы узнавали свой дом по этим осликам:)

5. Еще люблю Барселону за людей, которые там со мной:)

Которые стоят рядом кедами

Кривляются на Поющих фонтанах

Наслаждаются солнцем

Показывают свое истинное лицо:)

Позируют мне

Не согласны со мной, что правая фотография лучше, чем левая:)

6. За линии порта, за цвет моря, за лучи солнца:)





7. За необычные находки.

Лица на пляже

Тень Патрика, друга Спанч Боба, и Большой торт

Всего-то мамонт

Сова на Диагонали



Старый Урал, на котором возят туристов:)

8. За керамическую плитку и невероятные фасады:)







9. За бирюзовое платье, купленное у местных дизайнеров.




10. За убеждения и веру в них.





11. За то, что за воротами, но открыто.




12. За встреченных братьев наших меньших.

Подождать хозяина, пока он покупает багет? - Сделано:)

Гуси Готического квартала

Кот с Монжуика

Попугаи, отжимающие корм у голубей:)

Многоликий город, который хочется исследовать и в котором хочется жить. Сложно было выбрать только 12 причин, за которые я люблю Барселону. Хочется узнать ее в каждое из времен года, проехать по всем улочкам, паркам и попробовать все тапасы:)










1 комментарий:

  1. Наташа, круто! такие фото красивые, у меня улыбка до ушей и воспоминания нахлынули:) Жду следующих постов

    ОтветитьУдалить